Войти или создать профиль

Доставка запчастей по всей России!

Способы оплаты

Онлайн на сайте

Оплата заказа картой производится на сайте непосредственно после оформления заказа. К оплате принимаются банковские карты Visa, MasterCard и МИР. В случае если вы не произвели оплату сразу и хотели бы вернуться к ней, вы можете зайти в личный кабинет и завершить оплату.

В магазине

Вы также можете оплатить свой заказ по факту получения в нашем магазине по адресу: Весенняя, 21 любым, удобным для вас способом:

  • банковской картой Visa, Mastercard, МИР
  • наличными

В случае выбора формы оплаты с помощью банковской карты, проведение платежа по заказу производится непосредственно после его оформления. 

После завершения оформления заказа в нашем магазине, вы должны будете нажать на кнопку «Оплата банковской картой», при этом система переключит вас на страницу авторизационного сервера, где вам будет предложено ввести данные пластиковой карты, инициировать ее авторизацию, после чего вернуться в наш магазин кнопкой «Вернуться в магазин». 

После того, как вы возвращаетесь в магазин, система уведомит вас о результатах авторизации. В случае подтверждения авторизации ваш заказ будет автоматически выполняться в соответствии с заданными вами условиями. В случае отказа от авторизации карты вы сможете повторить процедуру оплаты.

Процесс оплаты

Описание процесса передачи данных

Для оплаты покупки вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО  «Сбербанк России» для ввода реквизитов вашей карты. Пожалуйста, приготовьте вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.

В случае если ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО  «Сбербанк России». Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Описание процессa оплаты

При выборе формы оплаты с помощью пластиковой карты проведение платежа по заказу производится непосредственно после его оформления. После завершения оформления заказа в нашем магазине, вы должны будете нажать на кнопку «Оплата банковской картой», при этом система переключит вас на страницу авторизационного сервера, где вам будет предложено ввести данные пластиковой карты, инициировать ее авторизацию, после чего вернуться в наш магазин кнопкой "Вернуться в магазин". После того, как вы возвращаетесь в наш магазин, система уведомит вас о результатах авторизации. В случае подтверждения авторизации ваш заказ будет автоматически выполняться в соответствии с заданными вами условиями. В случае отказа в авторизации карты вы сможете повторить процедуру оплаты.

Какие данные нужно указывать?

  1. Номер вашей кредитной карты
  2. Срок окончания действия вашей кредитной карты, месяц/год
  3. CVV код для карт Visa / CVC код для Master Card: 3 последние цифры на полосе для подписи на обороте карты.

Если на вашей карте код CVC / CVV отсутствует, то, возможно, карта не пригодна для CNP транзакций (т.е. таких транзакций, при которых сама карта не присутствует, а используются её реквизиты), и вам следует обратиться в банк для получения подробной информации.

При аннулировании заказа

При аннулировании позиций из оплаченного заказа (или при аннулировании заказа целиком) вы можете заказать другой товар на эту сумму, либо вернуть всю сумму на карту предварительно написав письмо на e-mail.

 

Доставка

  1. Самовывоз из магазина: г. Кемерово, ул. Весенняя, 21 
  2. Транспортной компанией СДЭК (среднее время доставки по РФ - 3-5 дней)
  3. Курьерской службой по городу Кемерово до двери (2-6 дней)
  4. Почта России (7-14 дней). Внимание: Почта России берет дополнительную комиссию 8%
  5. Срок доставки заказа не учитывает день сборки и отправления груза, а также выходные и праздничные дни.
  6. Бесплатная доставка заказов на сумму от 500 рублей по Кемерово

Гарантия

Товары не подлежат гарантийному обслуживанию в тех случаях, когда они стали неисправными в процессе эксплуатации.

Условия по предоставлению гарантийного ремонта или обмена продукции, представленной в интернет-магазине «ПРОЗАПЧАСТИ»:

  1. Сохранность товарного вида изделий
  2. С дисплеев или сенсорных стекол не снята защитная пленка. В том случае, если пленку или наклейку сняли, нарушили или приклеили обратно, возврат и обмен невозможен
  3. Продукцией пользовались по назначению и в соответствии  с правилами, изложенными в инструкции производителя
  4. Отсутствуют следы разборки, пайки и других попыток самостоятельного ремонта
  5. На продукции нет следов механических повреждений

Условия предоставления гарантийного ремонта или обмена оборудования, купленного в интернет-магазине «ПРОЗАПЧАСТИ»:

  1. Сохранность товарного вида изделий
  2. Продукцией пользовались по назначению и в соответствии  с правилами, изложенными в инструкции производителя
  3. На продукции нет следов механических повреждений
  4. Сохранены пломбы, упаковка товара и гарантийные наклейки

Правила возврата

В случае приобретения неисправной продукции

Если вы купили технику или запчасти для телефонов на сайте «ПРОЗАПЧАСТИ» и выявили у товара брак, обязательно напишите нам письмо с уведомлением о дефекте на электронную почту prozapchastirf@yandex.ru.

После, вам необходимо выслать товар с наличием брака на почтовый адрес, указанный в разделе контакты. В течение 14 рабочих дней после получения вашей посылки администрация интернет-магазина рассмотрит заявление и примет решение о том, распространяется ли на данное изделие гарантия. В случае положительного решения мы произведем обмен на аналогичный товар или вернем вам денежные средства (без учета затрат на доставку).

Согласно пункту 4 статьи 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 (десять) дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Способы отправки бракованной продукции:

  1. Оформление Почтой России первого класса в коробке без объявленной ценности по адресу: Весенняя, 21.
  2. Отправка через курьерскую службу СДЭК с доставкой до двери по адресу: Весенняя, 21.

Статусы заказа

Новый. Заказ поступил к нам, но ещё не обработан. Менеджер свяжется с вами для подтверждения в рабочее время, если при оформлении вы не указали «Заказ подтверждаю, не перезванивать мне для согласования». В этом случае заказ будет сразу передан в сборку.

Самовывоз. Заказ подтвержден и ожидает Вас. Забрать товар вы можете из магазина по адресу: Весенняя, 21 в рабочее время. С 10:00 до 18:00 по будням и в  субботу с 11:00 до 17:00

В обработке. Заказ согласован, подтвержден и ожидает перевода в статус «в сборке».

В сборке. Заказ передан в сборку, в данный момент упаковывается и готовится к отправке

Отправлен. Заказ отправлен в регион получателя, а на почту, указанную при оформлении заказа, пришел трек-номер и ссылка для отслеживания.

Оплачен online. Мы получили оплату за товар.

Отменен. Заказ отменен и больше не может быть отредактирован.

Завершен. Заказ завершен. Если вы еще не получили ваш заказ, вы можете отследить его по трек номеру.

Вопрос-ответ

Как узнать, что мой заказ отправлен?

Когда ваш статус заказа будет «отправлен», вам придет уведомление на электронную почту, которую вы указали при регистрации.

Из какого города отправляется товар?

Товар отправляется со склада в городе Кемерово и доставляется любым, удобным для вас способом: в пункт самовывоза транспортной компании, курьером до двери или в отделение Почты России.

Как часто происходит отгрузка?

Если вы оформили заказ до 18:00 по местному времени, то товар отправится к вам утром следующего дня.

Как связаться с администрацией?

Если у вас возникли вопросы, которые не удалось решить с администратором, вы можете обратиться напрямую к руководству магазина по адресу prozapchastirf@yandex.ru.

Как вы обрабатываете персональные данные?

Для функционирования магазина «ПРОЗАПЧАСТИ» хранит и обрабатывает (но не распространяет) ваши персональные данные, которые вы предоставляете при покупке или обращении, например, номер телефона. С условиями хранения и обработки вы можете ознакомиться в политике конфиденциальности.

Вас можно найти в социальных сетях?

Да. Вот наши ВК, ОК, ТG.

Что делать, если меня не устраивает качество товара?

Если с вашим заказом что-то не так, вы в праве обратиться в службу поддержки и мы, разобравшись в проблеме предложим выход из сложившейся ситуации (замену товара или возврат денежных средств). Подробнее об условиях возврата вы можете прочитать на вкладке Правила возврата.

В какое время обрабатываются заявки?

Заказы на сайте принимаются круглосуточно. Обработка происходит в рабочее время: каждый день с 09:00 до 20:00

Можно ли отменить заказ?

Без проблем. Для этого необходимо отменить заказ в личном Кабинете.

Я уже заказывал раньше. Как посмотреть старые заказы?

Историю заказов вы найдете в личном кабинете.

Нужен ремонт? Просто заполните форму ниже!

Поля, помеченные * – обязательны для заполнения
При обращении в наш сервис, пожалуйста, учитывайте время его работы: пн-пт: с 10.00 до 18.00, сб: с 11.00 до 17.00